Банк пользуется популярностью у клиентов по всей Украине. Широкая сеть банкоматов и отделений Кредит Агриколь Банка, разнообразная кредитная программа была по достоинству оценена физическими лицами. Предприниматели, особенно связанные с аграрным бизнесом, отмечают комплексные программы помощи.
18
9
3
Отдыхал заграницей,и надо было поменять валюту. Воспользовался банкоматом данного банка. В итоге валюту забрало и не отдал банкомат. После обращения в банк с письменной жалобой. Так и не кто не вернул не чего. Банк ужасный, к клиенту не идёт на встречу. Обходите стороной.
Спасибо за отзыв. Вы не должны просто так оставлять эту ситуацию. Вам необходимо обращаться в полицию, поскольку после инкассации банкомата идет полная проверка всех операций. И обнаруживаемые остатки должны документально фиксироваться.
Добрый день, в Креди Агриколь на Шевченка 52 г. Полтава обслуживаюсь я и моя семья с 2010 года. Всегда выхожу с позитивом. Брала машину в кредит, имею зарплатную карту. У отца открыт счёт как юр.лица. Все девочки компетентные, на своих местах.Даже если очередь всегда предложат кофе, если есть возможность проконсультируют по телефону, чтоб не ждать…… Ребята откуда у вас сколько негатива….может вы уже заходите с таким настроением? А коллективу КРЕДИ АГРИКОЛЬ, спасибо, что вы такие есть!
работаю со многими банками, но неприятно удивлена работой этого банка, который занимает такие высокорейтинговые позиции по мнению минфина: разместила депозит, заказала выдачу денег на горячей линии этого банка за 4 дня до даты выдачи (окончания) депозита в договоре, приехала за деньгами в день выдачи денег в договоре и даже написала заявление на месте на выдачу!! — депозит не вернули! готовлюсь к обращению в нацбанк и суд! отделение№13 г Киев! мошенничество под прикрытием(( или у банка серьезные проблемы?? этот банк учит не доверять и читать отзывы перед обращением, не смотря на рейтинг!
Спасибо, что нашли время и поделились мнением о Креди Агриколь Банк. В банке вам озвучили причину не выдачи депозита? Напишите пожалуйста, как дальше будут развиваться события.
Что за банк где нет терминала?))) А это отделение на Б.Хмельницкого в Черкассах! мне просто смешно. Чтобы заплатить госпошлину нужно снять деньги с карты потому что на кассе нет терминала!))) это провал господа!!!!
Спасибо за отзыв. Действительная странная ситуация. Возможно вам просто не повезло и вы попали на момент технических неполадок.
Самый ужасный банк, которым пришлось пользоваться. Постоянно звонят и предлагают кредитные карточки, и изготовляют без ведома клиентов. А это отделение на Шевченко в Полтаве вообще кошмар. Что бы сдать карточку нужно отсидеть 1.5 часа в очереди, потому что работает только 1 специалист.
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, каким образом вам изготовили карту без вашего ведома?
Я крайне недоволен банком!!! Из-за неисправностей и каких-то там технических вещей мне пришлось платить штраф и пеню! История простая — заработал штраф ПДД и решил быстро оплатить, пока льготный период действует. Пошел в ближайший банк, обратился к кассиру, выдачи чек и я спокойно удалился. В итоге прошло 2 месяца, я уже и забыл о том штрафе, а тут приходит на почту уведомление, что меня вызывают якобы в суд из-за неуплаты штрафа. Насчитали не только сам штраф в полном объеме, но и неустойку. В итоге мне чек об оплате совсем не помог!
Спасибо за отзыв. Подскажите, платеж попросту не прошел, либо был отправлен на другой расчетный счет?
Добрый день. Нужен был кредит в связи с тем, что нужно было срочно делать ремонт, пока родители были в отпуске. Друзья посоветовали обратиться в этот банк, потому что здесь низкий процент, и проблем никаких не возникает. Ну и я, обратившись в этот банк, нисколько не пожалел, потому что сделали всё очень быстро, да и персонал был очень приятным. Поэтому выражаю огромное спасибо, буду советовать вас всем!
Первый раз обратилась в этот банк в конце 2011 года, при оформлении получения пособия в центре занятости. Обслуживание клиентов внимательное и вежливое. Очереди в отделении были всего пару раз, на волне ажиотажа с валютой.
Конечно есть несколько минусов, но они не столь критичны. Один из минусов — очень мало отделений (как и банкоматов) и не в каждом городе есть. Второй — если несколько раз неверно набрать код — блокируется карта и разблокировка первый раз проходит бесплатно, но дальше только платно.
Чтобы закрыть депозит и забрать деньги необходимо за три дня до окончания срока договора прийти и написать заявление. Некоторые услуги, которые в остальных банках бесплатные в Агриколе платные.
Но в целом банк вызывает доверие, и обслуживание на должном уровне.
Спасибо за отзыв. Давайте разберемся в минусах. Дефицит отделений — недостаток, который, я надеюсь, со временем устранится. Блокировка карты — на самом деле преимущество, поскольку защищает клиента банка от мошенников. Чтобы не забывать цифры, выбирайте ассоциативные комбинации. Процедура закрытия депозита и предварительный заказ средств — распространенная, хотя, согласен, не совсем комфортная для человека, практика.
Добрый день. Хочу поделиться своим отзывом о данном банке. Я устроилась на работу, которая сотрудничает с Креди Агриколь, соответственно, мне делали карту от этого банка. В целом по времени на это ушло около 2ух недель. После того как моя карта была готова мне написали смс на телефон такого плана: «ваша карта готова, для получения обращайтесь в отделение». И я особо не поняла в какое именно отделение. Подумала ,наверное , не имеет значение. Пришла в самое ближнее к дому отделение, где мне сказали, что у них моей карты нет и отправили в отделение по другому адресу. Этот момент меня смутил, так как ни работодатель, ни сам банк не сообщил где именно моя карта будет меня ожидать. В итоге я получила свою карту, сотрудники банка по поводу этой ситуации ничего толкового не объяснили.В целом сотрудники банка вежливо обращались, рассказали про все условия пользования и т.д. Сняла звезду только из-за того, что пришлось немного побегать, чтобы найти свою карту.
Спасибо за отзыв. Скорее всего такая ситуация сложилась из-за того, что работодатель заключат договор на корпоративное обслуживание в конкретном отделении и заказ на него карты. Из-за недопонимания вам пришлось искать карту. Рад, что все успешно закончилось.
Впервые обратился к этому банку в 2014 году, когда в стране произошла Революция Достоинства и был период нестабильности. В отличие от многих других банков — этот показал себя с лучшей стороны. В то время, когда другие банки замораживали счета клиентов или отказывали в выдаче наличности, у Креди Агриколь Банка таких проблем не наблюдалось. Беру у них уже третий кредит и не сомневаюсь, что у них могут возникнуть какие-либо проблемы.
Спасибо за ответ. Кредит Агриколь Банк входит во французскую группу, поэтому учреждение отличается своей стабильной работой.
Искал себе банк для финансирования своего бизнеса, решил ознакомиться с условиями и возможностями данного банка. Стал задавать вопросы консультантам, искать другую информацию, отзывы, потому что выбор банка очень важен для бизнеса. Лично мне не понравилось одно условие, хотя на первый взгляд все прозрачно. Кто будет искать себе банк для бизнеса, рекомендую, но будьте внимательны.
Спасибо за отзыв. Вы абсолютно правильно делаете, что детально изучаете информацию перед подписанием каких-либо договоров. Желаю вам удачи в выборе идеального банка для финансирования.
Добрый день, я редко пишу отзывы, но тут возмущению нет предела. Мало того что по вине банка была выписана новая карта. Так и остаток на свету не могу получить. Речь идет не о сумме на остатке т.к. она не большая, а о правилах банка. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка никому.
Ужасный банк. К клиентам относятся по хамски. Заблокировали карточку без причины.
Пользовалась услугами банка примерно с 2004 года в Павлограде, Днепропетровске и в Харькове. Мне нравились и условия, и обслуживание. Пока не согласилась открыть студенческую ПК для плана в отделении возле ст.м. Советская в Харькове. Помню подобные планы после 7 лет работы в другом банке. Сразу сказала, что мне не нужны смс и пользоваться картой не буду.Мало того, что для закрытия карточного счета пришлось оплатить долг по ПК, находящейся на отделении, а не у меня на руках, так ещё и очень «порадовал» уровень обслуживания. Четкий и вразумительный ответ операционисты не могут дать ни на один вопрос, отвечая общими шаблонными фразами. Обещали выяснить и перезвонить в течение недели – конечно же забыли. Когда пришла повторно, долг вырос, а в заявлении появилась галочка, которую я не ставила. Старшая отправляет к младшей по должности, а та направляет обратно. Мотивирует свои действия поиском ещё каких-то документов к моему делу, и выходит из зала. Минут 10 стоит спиной к окну размером пол-потолок, говорит по телефону и курит. (Сирик Наталья и Руденко Виктория)Пеню и долг оплатила на другом отделении и проверила закрытие счета.Хотела сразу написать жалобу, но видела, что девчонки сами со сломанным кондиционером разбираются и ПО сбоит.. и мне куда-то ехать отвозить.. Но недавно в черновиках попался кусок той старой выписки с моими заметками, а у меня сейчас ещё и диплом по клиентоориентированности…Формально, да — вопрос давно закрыт, а теперь закрыт и эмоционально.
Я проработала в этом банке почти два года. На следующий день после увольнения мою з/п карту уже перевели в тарифный пакет Базовый. А это значит, что свою же зарплату мне пришлось снять с комиссией да ещё и за минусом неснижаемого остатка! Очень неприятно удивили — я такого раньше не видела… В общем ни ногой туда больше. И не порекомендую никому.
Креди Агриколь передал право требования по кредиту в ООО ФК Позика, Кредит оформлен в Луганске в декабре 2013, выехать в киев для переоформления платежей в Позыке не имею возможности.
Постоянно очереди, при том, что часть операционистов гуляют. С кассирами похожая ситуация. При первом возможном случае стараются затянуть выдачу денег. То подпись не там, то фото не нравится. Перехожу в более лояльный банк.
Бездельники из Кредит Агриколя 2 месяца не могут подключить меня к интернет банку. Дважды ходил к ним в отделение, каждый раз заполняли кучу бумажек и тратили уйму времени, а результата нет — сейчас по телефону говорят ничем помочь не могут, надо идти снова. Ещё был странный случай — банкомат вдруг стал выдавать не более 500 гривен на руки, сумму больше получить не удавалось. В банке сказали, что якобы поломалась кнопка, но верится с трудом. Ужасный банк, вынужден пользоваться их «услугами» из-за своего работодателя, по своей воле врядли бы к ним пошёл.
очень доволен обслуживанием. Пользуюсь услугами отделения банка с 2008 года, никаких претензий, часто идут навстречу
Услугами банка пользуюсь с 2008 года, очень доволен качеством и уровнем обслуживания
Я из г. Запорожье. Впечатления от работы филиалов отвратительное. Есть желание заплатить кредит, но у них нет возможности его принять. И такое у них происходит все время. В частности ул. Гудыменко, 3 и пр. Ленина, 222. Как не придешь, так у них «Технический перерыв». Одна касса. Люди стоят по часу-полтора. Стульев чтобы присесть нет. По ул. Гудыменко,3 на это замечание заведующая ответила вопросом: » А где я их вам возьму?» Да пусть Депардье, которого они рекламируют, из Франции (уже из России) пришлет. Ни в коем случае НЕ связывайтесь с ними. ПОЖАЛЕЕТЕ. Берегите свои нервы.