Пользователи считают “Глобус” универсальным банком, поскольку он предлагает оформление различных карт, кредитов и других продуктов. Для людей, кто часто меняет валюту, предусмотрены выгодные курсы обмена. Также в банке выгодные условия для накоплений, пользователи открывают несколько вкладов и копят деньги.
Недостатком Глобус Банка люди считают долгие очереди в отделениях, поэтому большинство пользователей выполняют все операции онлайн. Есть горячая линия, по которой можно быстро связаться с консультантом, но, со слов клиентов, они не всегда компетентны во всех вопросах.
13
7
5
Мама брала кредит, платила во время до время карантина! Потом у неё были проблемы с работой, соответственно и с зарплатой! Это все договаривались с представителями Вашего ужасного банка. В середине карантина начали наяривать, угрожать, оскорблять Ваши недо сотрудники…!!! Я не брала никогда кредиты, и брать не собираюсь. Но входить в положение своих клиентов, я полагаю Вы должны. Тем более, что Владимир Зеленский говорил, что во время карантина, не может начисляться процент!!!! Сегодня спустя все мои блокировки Ваших телефонов, написало чудо с оскорблениями уже и в мой адрес!!!!! Вы перегибаете!!!! Все скриншоты звонков, сообщений с оскорблениями я предоставлю не только Вам, но и куда положено! Просто нет сил и слов!!!! Ужасные сотрудники, ужасный банк!!!!! Отношение к людям не то, что хромает, а и отсутствует вовсе. Никому не советую связываться с этим банком!!!!
История об отделении в Днепре возле мост сити. У банка нет никаких приложений или подобных альтернатив для отслеживания своих счетов их клиентами. Ужасно неудобно каждый раз звонить и по 5-10 ждать ответа, чтобы потом отвечать на ряд вопросов типа инн, номера счета и т.д. понятно, что это сделано ради безопасности, но у меня под руками не всегда есть нужный пакет всех документов, которые им нужны, чтобы ответить прошел ли мой платеж. А ещё у банка ужасная система оповещения клиентов, вернее, ее практически нет. Сообщение то приходят, то нет. Когда звонишь, отвечаешь на ряд вопросов, потом узнаешь, что банк не уведомил о каких-либо изменениях и благодаря этому тебе приходится хорошо так доплатить.
Спасибо за отзыв. Да, вы правы, на сегодняшний день существует множество технологий, которые бы помогали инициализации клиента. Однако все, что делает банк, направлено на усиление безопасности. Тут уже выбор каждого — соглашаться на подтверждения «вручную», либо не пользоваться услугами.
Банк!самый худший в Одессе,я не знаю кто вообще пользуется этим банком!!!! горячая линия,огонь, очень компетентный походу персонал ???печаль! могут ночью позвонить,и угрожать,что вы нам должны,отберём ваше имущество,хотя, человек,не то что ,не является ихним клиентом,и о банке таком не знает!!! короче жесть полная не рекомендую!!!даже не знаю,что самое ужасное в этой ситуации!!!
Спасибо за отзыв. Я подозреваю, что вам звонил не сотрудник банка, а мошенник, который представился финансовым учреждением.
Пару месяцев назад решили с женой, что пора расширяться и покупать квартиру побольше. Прикинули, оценили все риски и задумались на ипотекой. Но я такой скурпулезный, что решил для начала изучить все предложения на рынке. И дорога привела меня в данный банк. Пришел, огласил, что я хочу ипотеку, пригласили меня к менеджеру. Ну я и начал задавать вопросы, потоому что подготовился. А вот девочка не была готова к такому. Видимо больше, чем с их флаерков, она не знает. Мне стало грустно и я ушел. Я не могу доверять банку, что сотрудники знают меньше, чем я. Ипотеку, кстати, взяли, но в другом месте.
Спасибо, что поделились своей историей. К сожалению, не все сотрудники банка считают нужным детально разбираться в банковских продуктах. Будем надеяться, что в Глобусе проведут обучающие мероприятия, чтобы в будущем не терять клиентов.
Отличный банк. Сейчас не простое время и сотрудники отделения в Ровно, проявляют себя как истинные профи, помогая клиентам в решении сложных вопросов. Все банковские операции делаю только в банке «Глобус». Удобно и надёжно . Всегда отличный курс валют, выше чем везде. Являюсь клиентом банка с 2018 года и доволен его работой. Рекомендую!
Приятная рабочая атмосферы в отделении на пр.Гагарина 20. Никакой очереди не видел, нас принял приятный компетентный работник и все сделал как мы хотели. Тарифы на РКО очень приемлемые. Удобно и быстро проводить большие платежи. Очень доволен, что нашел этот банк.
Жаль, что нельзя поставить меньше, чем одну звёздочку.
Не банк, а конторка по обдиранию своих клиентов.
Взял авто через них в кредит (банк выбрать нельзя было). Выдали карточку. Спрашиваю: «У вас есть приложение на AppStore — можно оплачивать кредит через него» — «Можно».
Пришло время погашения кредита — в первых числах перевожу на карточку деньги, вижу в приложении, что деньги зачислены, через 15-20 минут делаю платёж по кредиту. От банка никакой информации не приходит (ни СМС, ни Viber).
Наступает 10е число, приходит сообщение, мол «погашение кредита на сумму ХХХ, погащение процентов на сумму ХХХ, остаток на счету -ХХХ». В смысле «минус»???!!!
Еду в банк, объясняю ситуацию, ответ работников банка — «Ну, деньги-то у вас отображаются на счёте как «+», НО НА САМОМ ДЕЛЕ ИХ ТАМ ЕЩЁ НЕТ, и вы погашали свой кредит за счёт кредитных средств своей кредитной карточки. Отсюда комиссия банка».
Отлично!!! Минус 1000 грн моих кровных своровано хитрым банком за счёт нелогичных, хитрых и непрозрачных схем.
То есть банк показывает мне, что деньги мои зашли, потом берёт с меня комиссию, а за время, пока мои деньги «где-то» зачисляются может проворачивать с ними другие финансовые операции получая дополнительный заработок???
Сейчас карантин, времени у меня много, буду стараться рассказать «всему миру» об этой конторке.
Спасибо за отзыв. У вас достаточно непростая ситуация, поскольку, скорее всего, банк покажет бумажные «правила» зачисления средств на карту, где будет указано, что деньги могут «подвисать» на несколько часов, а то и дней. по факту выходит совсем иное. Мой совет — попробуйте отказаться от кредитного лимита, чтобы оплата могла проходить только из «плюса» на карте.
Позвонил на линию согласно работе с исполнительными листами, мне сообщила молодая девушка, то что для того чтобы отозвать исполнительный бланк, необходимо прийти в банк, составить обращение и мне его сразу вернут. Прибыл через 2 часа в банк, там ничего не принимают, сообщают, посылай по почте. Как следствие из-за внедрения в заблуждение меня малограмотными работниками утеряны полдня, 5 литров топлива и большое количество нервишек. Извиняться не нужно передо мной, просто перечислите в карту стоимость 5 л. бензина.
Спасибо за отзыв. Банку необходимо срочно провести обучающие мероприятие для своих сотрудников, поскольку на лицо проблемы с обслуживанием.
Длительный период считаюсь клиентом банка «Глобус». Меня устраивает практичность пользование и, как мне представлялось, добросовестные отношения. Но на днях, подсчитывая собственные финансы я выявила, то что согласно кредитной карте имеется сомнительные списания без категории. Это была комиссия из-за страхования такого вида:
Я начала смотреть выписку согласно счету, в чем ранее никак не представляло потребности и отыскала аналогичные списания каждый месяц, отметив все без исключения их в отдельную категорию «я не помню».
За 2 года доступной выписки согласно счету совокупность списаний согласно этой комиссии составила 8495 гривен!
Я никак не давала согласия в услугу страховки, более того, я даже не была в курсе о ней! Работница банка детально сообщила мне об этом, как действует кредитная карта, наименьшие платежи, период льготного этапа, НО ни фразы об страховке. Во ином случае я бы отказалась, но если это нереально, то не брала бы карту совсем.
Сам по себе банк хороший, но персонал в нём.. С курсом всё классно, депозит оформляется легко, в общем, о функциональности банка ничего плохого сказать не могу.
А дальше начинается разговор о коммуникациях банк-клиент. Это ужас. Очереди в отделениях как отдельный вид искусства, мне кажется, кто-то когда-то в них родит. Приходится всё делать онлайн, но если вдруг нужна помощь консультанта — желательно, когда подняли трубку, сразу просить дать того, кто может помочь, потому что те консультанты, к которым ты сразу попадаешь — тихий ужас.
Спасибо, что поделились мнением. Василий, на сегодняшний день, большую часть операций можно совершать без личного визита в отделения. К примеру, смотреть баланс на картах, проводить платежи, отправлять средства на счета, работать со своим депозитом, контролировать кредитную историю, смотреть остаток задолженности, узнавать следующую дату списания, мониторить курс валют.
Внешне банк ничем не отличается от многих подобных. Но далеко не все сотрудники разбираются в предоставляемых услугах. Приходила с целью взятия кредита. Специальным условием было наличие досрочного погашения. Ответили, что такой пункт есть. Досрочно положила нужную сумму за четыре месяца. А по итогу, так и не списали. Позвонила, мне сказали, что по моей программе досточка не предусматривается. Вот так вот товарищи.
Спасибо за полезный отзыв. К сожалению, по сей день в банке можно попасть на некомпетентного сотрудника. Будет надеяться, что представители Глобус Банка читают отзывы и проведут обучающие мероприятия для своих сотрудников.
При первом обращении видимо произошел какой то системный сбой все компьютеры зависли пришлось ждать около 20 минут. Когда подавали заявку на кредитную карту оператор несколько раз ошиблась переписывая мою фамилию, ее постоянно отвлекали по личным разговорам подруги, что наверно и сказалось на ее невнимательности. В целом впечатления от одного оператора сложились мягко говоря не очень, что я думаю не должно повлиять на восприятие организации в целом.
Спасибо, что поделились мнением. Системный сбой, к сожалению, случается и от него не застрахован никто. А вот невнимательность сотрудников — серьезный удар по репутации финансового учреждения. Советую вам всегда внимательно проверять документы и договора, во избежание таких ошибок.
В банк Глобус обращалась, когда оформляла кредитную карту. Пришла в офис банка и провела там полдня, наверное. Очередь большая, а сотрудников в банке мало и обслуживать некому. Потом все-таки обслужили, сказали, какие документы приготовить и принести, звонила уточнить, сотрудница так и не ответила конкретно, что еще надо, пришлось опять идти в офис. В общем, карту получила, но с задержками.
Спасибо за отзыв. Человеческий фактор контролировать сложно. Возможно, вам просто не повезло и вы попали на день с большими очередями, а после позвонили не компетентному сотруднику. В любом случае банку следует уделить больше времени обучению персонала.
Являюсь постоянным клиентом банка Глобус. Начинал с простого наличного кредита, ездил с женой отдохнуть в Египет. Позже взял еще один кредит на капитальный ремонт своего дома. Сейчас уже почти выплатил кредит и планирую взять кредит на автомобиль. Проценты мне симпатизируют. А вот если вы задержите платеж — вам начинают ежедневно названивать и напоминать об этом, это немного раздражает, но хотя это их работа. В целом на 4 из 5.
Очень даже не однозначный банк и пользуясь их услугами нужно очень внимательно читать договора. Изначально предлагают очень выгодные ставки, как по кредитам, так и по депозитам. Пользовался и тем и другим, сначала вкладывал депозит, потом оформлял автокредит. Но и в той, и в другой ситуации, банк умудряется менять процентные ставки в свою пользу, уже во время пользования услугой, то есть, на депозит они уменьшили процент, а на кредит — увеличили. И все это было оговорено в договоре, который как обычно никто из нас не перечитывает от буквы до буквы.
Спасибо, что поделились мнением. К сожалению, такие ситуации не редкость. Единственное, что может уберечь от переплаты и изменения условий — внимательное изучение договора.