Банк много лет представлен на финансовом рынке Украины, поэтому получил как положительные, так и отрицательные отзывы. Главный минус — отсутствие отделений по всей стране. Один филиал в столице стал причиной снижения количества клиентов. Однако представители бизнеса доверяют Проминвестбанку, пользуются специальными пакеты и довольны тем, что в банке составляют индивидуальные депозитные договоры.
18
5
1
Пожалуйста, напиши здесь, где вас, в первую очередь, ищут бывшие клиенты, это отделение (Софиевская 9а Киев) закрыто и не работает. Обслуживает Левобережное отделение.
Добрый день, Сергей! Спасибо за ваш вопрос. Официально отделение активное и работает в полноценном режиме.
Когда там работала — отделение Киева, на Тараса Шевченко 12, был нормальный коллектив. Но когда менялось руководство — все пошло наперекосяк.
Добрый день, Светлана! Спасибо за то, что оставили свое мнение. Так обычно и бывает, что от руководства зависит в компании многое.
Ужасный клиентсервис на Софиевской 9, в Киеве. Начиная с коллцентра, заканчивая системой с таллончиками. Сидишь час , потом выясняется, что коммуналка у них самый важный клиент.
Добрый день, Юлия! Хотелось бы подробнее узнать, в чем именно заключается ужасный сервис отделения. Депозитные вклады должны обслуживаться в первую очередь в кассе банка, затем коммунальные платежи и прочие. Система с талончиками хорошая, но, вероятно, в этом банке еще не усовершенствована.
Нужно было получить денежный перевод. Посмотрев по карте оказалось, что Проминвестбанк, который рядом с домом, как каз работает с нужной системой. В банке пришлось отстоять очередь на оформление, но она быстро двигалась. Перевод получила. Сотрудники общались вежливо, оформление и выдача заняли 7 минут. Не могу, нечего сказать плохого про данный банк, так как мое посещение было разовым.
Банк конечно уже не тот, который был 10 лет назад, но мне нравится здесь обслуживаться из-за невысокой комиссии по операциям (открыт текущий счет), и хорошего отношения сотрудников банка. Обслуживаюсь в Северодонецке по адресу Гвардійський проспект, 28. Девчонки тут приятные, мне нравится, по любому вопросу можно обратиться. В последний раз так получилось, что не туда отправили оплату за товар, сразу позвонили в банк, они помогли операцию отменить.
Настолько неоднозначное, если сказать плохое отношение я встретила впервые в банке. В личном кабинете мне прислало персональное заранее одобренное предложение по кредиту. Звоню на горячую линию банка, с просьбой убедиться в предоставляемых условиях. А меня пытаются убедить взять другой кредит, якобы более выгодный, но под залог имущества. Я сразу отказываюсь и после этого оператор Юлия (так назвалась) кидает трубку.
Спасибо, что поделились мнением. Почему оператор Юлия предлагала вам другой кредит — понять можно, скорее всего эта услуга входит в ее мотивацию и девушка попросту решила заработать. Но вот бросание трубки не красит ни сотрудника, ни банк в целом.
Банк, конечно не большой и информации по нему было достаточно не много, но узнав о процентных ставках на открытие депозитов для бизнеса, решились все же заключить договор. Условия действительно выгодные и проценты хорошие. Договора заключаются индивидуально под каждого клиента. Преимуществ достаточно так, что смысл сотрудничать с данным банком есть. И выгода очевидна!
Спасибо за отзыв. Узнать больше информации о банке вы всегда сможете из нашего обзора.
То что по стране нет офисов это реально не удобно, но зато есть куча выгодных предложений для тех, кто хочет вложить свои деньги. Мне лично удобно и в Киеве к ним придти, но горячая линия всегда отвечает на звонки и четко отвечают на вопросы. Сделали вклад, проценты очень привлекательные, доходность получается хорошая. Было бы лучше, если бы было больше офисов, но и так не плохо, зато проценты хорошие.
Спасибо за отзыв. Да, вы правы и не одиноки в своем мнении относительно отделений. Действительно банк имеет только киевский филиал, что не совсем удобно для жителей других областей.
По- моему опыту могу сказать, что этот банк один из самых лучших! Сдесь работают профессионалы своего дела, которые точно знают, чем они занимаются. Все честно, лояльно, открыто и понятно. Я благодарна банку, хотя бы за индивидуальный депозитный договор, что не мало важно для меня. Со всеми проблемами обращаюсь сюда исключительно и вам советую того же!
Заехал в банк заплатить комуналку и снять проценты по депозиту. Ради интереса поинтересовался есть ли $, есть, сумма хорошая мне понадобилась. А в основном, обслуживался в этом банке и ранее (открывал расчетный счет). По ценам все устраивало, отношение к клиентам на 4+. Операции быстро, все вопросы разрешаются тоже быстро. Также, открывал депозит под нормальный %. Работа идет своим чередом. Если следить за акциями и другими предложениями от банка, можно выгоду получить хорошую, мне главное, чтоб спокойно и надежно.
Данный банк очень плох как в обслуживании в отделениях, где в очереди в 2 человека можно простоять более часа, деньги на карты данного банка доходят чуть ли не через неделю, персонал отвратительно работает еле еле перебирают ногами, компы для них это сверхъестественная техника.
Обслуживание в отделении, вежливое и профессиональное. Сотрудники готовы к практически любым вопросам по продуктам банка.Работа самого банка на 4. Всё бы ничего, если бы не ужасный интернет-банк, точнее практически его отстутсвие.
В начале недели подала заявку на кредит, все хорошо,думаю пару дней и мне скажут ответ. Прошло два дня, нет ответа, я звоню финансовому консультанту и спрашиваю так и так, мне никто не звонит, она уточняет, говорит Ваша заявка на рассмотрении, вечером звонят мне на работу, уточняют у бухгалтера все по моим доходам, думаю все, завтра скажут решение… НО!!! Еще проходит два дня, я начала звонить в банк, уточнять что по моей заявке, что мне деньги нужны на выходные, что мне людям надо заплатить за ремонт и если мне не дают ответ, то я хочу забрать документы и тогда мне говорят, что я не могу забрать документы ( справку о доходах оригинал), что мне ее отдадут через неделю. Я была возмущена, начала звонить выяснять как так, где вообще мои документы и сколько можно проверять мои данные и уже пятница, если мне отказ пускай скажут и вообще что я уже ничего от них не хочу, а только забрать свои документы. Мне звонят и говорят, подойдите на отделение и Вам отдадут документы, я собираю вещи, отпрашиваюсь с работы, еду на отделение и тут ждет меня сюрприз, что нет тут моих документов и о них никто ничего не знает. Говорю, мне пришел отказ, отдайте мою справку о доходах оригинал, рассказываю ситуацию и тут мне сюрприз второй, пишите заявление, что Вам пришел отказ и чтобы Вам вернули справку, но вернут ее где-то через 1-2 недели!!!! У меня не было слов, я думала я просто взорвусь!!! И еще такой момент, мне говорят что ну…за 1-2 недели справка заканчивается, Вы можете выписать другую себе, я звоню мужу, рассказываю эту ситуацию, муж работал у меня в 2 банках, говорит нет пиши заявление, чтобы вернули, это же оригинал и где это интересно находятся твои документы, если их надо ждать сколько времени, чтобы потом не вышло, что через время скажут что у тебя кредит висит, а ты его не брала!! Вот такое обслуживание и такой серьезный банк, попортив себе нервы, напилась валерьянки, целый день пошел в одно место и плюс еще осталась без денег и справки о доходах!!! Вот так я брала кредит в Прминвестбанке!!
Лежала у меня на карточке ПИБа заначка. Срок действия заканчивался, попыталась забрать остаток. Сама по себе процедура доставила. Сначала пошла на ближайший банкомат — его нет. Потом на следующий ближайший, потом еще на следующий. Нет банкоматов. Ни одного. По телефону с карточки помогли мне найти банкомат, один на город. Денег на карточке нет. Банкомат как раз расположен в отделении, захожу, спрашиваю. Девочки смотрят в пол, предлагают звонить в Киев. Ну, думаю, сейчас извиняться будут. Куда там. По телефону мне рассказывают, что у них теперь ежемесячная плата за обслуживание. Берется независимо от того, обслуживался клиент или нет. Остаток, который лежал без присмотра на карточке, банк потихоньку разворовал. Я в шоке. Грубо говоря, если клиент не следит постоянно за своими деньгами, то они ему как бы не очень нужны, а значит, банк может взять их себе. Такая милая непосредственность. Хочу узнать у ПИБа, пошли ли ему в прок денежки, украденные у клиентов ?
Банк нравится, жалоб, как таковых, нет. Но интересует, когда уже будет готов интернетбанкинг?
ПИБ обслуживает Нафтогаз. Карточка у меня зарплатная, потому и ничего не снимает за обслуживание, после каждой денежной операции приходит смс. В самих отделениях банка бываю, конечно, редко, но для снятия наличных вполне достаточно и банкомата, так ведь? Банком доволен, никаких претензий нет. Взял себе за принцип – никаких кредитов. Нервное дело это, в любом банке.
Наше предприятие сотрудничает с ПИБом и я лично, было трудно, но банк всегда шел на встречу клиенту и сейчас мы продолжаем с ним сотрудничать
Практически безпроблемный банк — ПИБ