Отзывы о Райффайзен Банк Аваль весьма неоднозначны. Хотя такие же отзывы можно встретить о любом банке Украины. Есть как положительные, так и отрицательные моменты. Среди положительных моментов выделяют высокое качество обслуживание, мобильность вкладов и выгодные проценты. Недовольны клиенты кредитными продуктами, в частности довольно высокими ставками и штрафами.
18
5
1
Зникають кошти з рахунку, а банк на це не реагує.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Дата списания, сумма и прочее. Вы обращались в отделение? какое? что вам ответили?
Очереди-очереди! Была в отделении Киева на проспекте Победы 89-а. Заказала перевыпуск карты, думала приеду покажу документы и заберу! (Нет!). Просидела 30 минут в очереди и потом у менеджера ещё 30 минут, кучу документов подписала, заверила все копии! В случае поездки в банк нужно всегда резервировать для этого времени минимум 2 часа. Менеджеры работали быстро, но их было всего 2 человека — остальные работали за своими местами.
Спасибо вам за отзыв о работе компании Райффайзен Банк. Надеемся, благодаря вашему мнению руководство банка оптимизируют свою работу и сделают услуги для клиентов более комфортными.
Был в отделении Киева, на ул. Смоленской 31. Здесь профессиональные, а главное доброжелательные сотрудники. Вопросы решают качественно.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш отзыв, надеемся, что он окажется полезным для посетителей нашего портала.
Единственный банк, заслуживающий доверия. Отдельно хочется поблагодарить сотрудников Паркового отделения в г. Днепр за отличное обслуживание, профессиональный подход и хорошее отношение.
Пожалуй единственный банк, которому я по-настоящему доверяю сегодня. Раньше пользовался услугам различных банков, но с карт списывались деньги по судебному решению. Причем списывали все! Услугами Райфайзен банка, конкретно отделением по ул. Любинская, 4 пользуюсь полтора года и еще ни разу подобной ситуации не происходило. На данный момент не вижу для себя реальной альтернативы в плане банковских услуг.
Банк существует довольно долго, и понятно почему. Сплошь и рядом недосказанность, ужасное отношение к клиенту, штрафы, ужасная поддержка. Будьте готовы к тому что к вам хорошо отнесутся только в тот момент когда вы придете к ним оформлять кредит. После этого хорошего отношения к своей персоне не ждите. И да, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА, вам НИКОГДА не расскажут всё на что вы подписываетесь. А сотрудница отделения в Киеве — Виктория — не проффи!
Спасибо, что оставили отзыв. Все, что вы описали — негативный клиентский опыт. И он обоснован, поскольку часто сотрудники специально умалчивают «подводные камни». Но против такий действий есть лекарство — внимательное изучение договора, как вы справедливо заметили. И если в бумагах нет соответствующего пункта о штрафных санкциях, то банк не посмеет требовать их с клиента.
Являемся клиентами данного чудо банка в Киеве.это просто ужасный банк, много недоговорок и не предоставляют полностью информацию(что то да скроют).обслуживаемся из за необходимости условий программы айкьюэнерджи. Будем стороной обходить данное учреждение.
Спасибо за отзыв. Виктор, сотрудники иногда специально, а иногда по незнанию недоговаривают. Однако вы, как клиент, можете смело задавать вопросы, требовать развернутого ответа. Не лишним будет дополнительно вооружиться информацией, к примеру, из нашего обзора.
Я долгое время была клиентом Раффайзен банка и держателем зарплатной карты. За много лет у меня сложилось благоприятное впечатление о работе этого банка. В моём городе офис расположен в центре, он большой, удобный, много сотрудников, электронная очередь. Сотрудники вежливые, работают быстро, дополнительных услуг не навязывают. Когда мне понадобилось поменять карту по истечению срока годности, в течение месяца я получила новую. Ни разу за время использования карты не задерживали выплаты аванса и зарплаты, в банкоматах деньги есть всегда. Банк надёжный и вызывает доверие, и потому когда я попала под сокращение и зарплатную карту у меня закрыли, я открыла дебетовую карту в Раффайзене с процентами на остаток и с кэшбэком. Для этого я отправила онлайн-заявку и через месяц забрала карту в отделении банка, пользуюсь ей больше года и получаю хоть небольшую, но прибыль.
С Райффайзен Банк Аваль я сотрудничаю очень давно, был и депозит, но по истечении срока я его забрала. Сейчас только кредитная карта, которой пользуюсь уже много лет, не нарушая правил возвращения, поэтому проценты за пользование плачу минимальные. Только недавно зарегистрировала онлайн кабинет по карте «Хочу», очень удобно и для совершения платежей, и для погашения задолжености. Банк надежный, для меня проверенный временем.
Видно все зависит от конкретного отделения и работников в нем. В Сумах на площади Независимости всегда несколько касс работает, персонал вежливый, отношение внимательное. А зашла в отделение на Гагарина, попросила менеджера, который ничем не был занят, помочь сделать платеж через банкомат, так меня отфутболили — мол, разбирайтесь самостоятельно.
Спасибо, что оставили отзыв. Надеемся, что руководство банка пересмотрит вопрос отношения сотрудников к клиентам. В дальнейшем, чтобы избежать неприятных ситуаций, можно пользоваться услугами онлайн-банкинга и выполнять ряд операций не выходя из дома.
Приятно порадовали низкие ставки по ипотеке. Покупал квартиру на вторичном рынке и процесс согласования кредита немного заткнулся. Но сделка не сорвалась и это радует. У меня был выбор из двух вариантов, но в другом банке мне отказали без объяснения причин. Менеджер, который со мной работал сразу озвучил все плюсы и минусы предлагаем ого продуктов Это меня сразу подкупило.
Я являюсь клиентом Райффайзен Банк Акварель уже два года. За все это время хочется выразить благодарность сотрудникам банка. Вежливый и компетентный персонал, на мой взгляд, является достоинством банка и выделяет его среди других. Все спокойно расскажут и помогут клиенту. Минусом является приложение банка, постоянно зависает или вообще не работает. Исправьте данную проблему.
Спасибо, что поделились своим мнением. Надеемся, что сотрудники банка в скором времени устранят все технические неполадки.
Для бизнеса хороший банк, выгодные предложения. У меня небольшое ЧП, и даже для этого есть выгодные условия. Там много пакетов услуг, у меня бизнес комфорт. Там есть страховая сумма, за что отдельное спасибо, от этого если честно как то спокойнее.Горячая линия грамотная, всегда отвечают на мой вопрос и не нужно ждать, пока они несколько раз на нужного специалиста переключат. Хороший банк даже для небольших ЧП.
Спасибо за отзыв. Узнать о всех возможностях для бизнеса можно на сайте банке.
На предприятии котором я работала была выдана зарплатная карта от «Райффайзен»,выдавалась она курьером просто под роспись. По уходу с места работы на этой карте оставались еще средства. Через год приходит СМС такого характера: «срочно обратитесь в банк по внесении задолжности» Первая мысль: какая может быть задолжность, если я не пользуюсь услугами этого банка? После обращения в банк оказалось, что зарплатная карта весь год работала на банк, тоесть пользуешся ею или нет — это не важно, а каждый месяц с неё списывается 13 грн. Хорошо, даже если это так, почему в «Райффайзене» не работают информационные службы, которые должны вовремя оповещать клиента даже о таких нюансах… Одна смска в год — это позор для банка такого уровня…
забирал депозит. Вернули без проблем. Сумма правда была мизерная, но целиком вернули.
Плохо, оч плохо. Мне приходят каждый месяц алименты из России. Спрашивала у специалиста, не будет ли проблем с получением переводов из России — меня заверили, что без проблем будет. До сегодня я и вправду спокойно получала деньги, наличными всегда брала гривни. 6 октября поехала получать перевод — а мне не дают! В кассе нет рублей. А при чём тут рубли, если я получаю сразу гривнями, мне не нужны рубли?! Делать заявку и мне через 2(!) дня выдадут МОИ деньги. Что за чушь! Мне нужны мои деньги