Банк Восток не относится к одному из самых востребованных банков среди населения. Поэтому и отзывов о нем не так много. Те же компании, которые пользуются его услугами, а именно юридические лица, являются преимущественно клиентами банка, они отзывов о нем не оставляют. Хотя те отклики, которые есть, достаточно положительные. Многие хвалят карточные продукты, специальные кредитные направления для отдельных специалистов. Среди негативных моментов указывают на низкое качество колл-центра.
12
8
4
Мережа відділень банку «Схід» не розгалужена. Наприклад, у Києві лише 3. Банкомати лише у відділеннях банку. Щоб отримувати депозитні відсотки, потрібно з картки перевести гроші на «Накопичувач». Після 21:00 цю операцію провести неможливо. Депозитні ставки постійно зменшуються і зараз одні з найменших. Сайт періодично зависає. За користування карткою потрібно щомісяця сплачувати 25 грн. Надписи на карті виконані нестійкою фарбою (в інших банках – використовують тиснення) і через 10-12 місяців стираються, що не дає можливості її повноцінно використовувати. Заміна непридатної кати коштує 50 грн.
Працював в сельпішко, була карточка цього банку. Останнім часом при оплаті банкіри банку придумали плюс ще якіся незрозумілі комісії, грошикі в маленькіх сумах не помітно списуються з карток. Ураховуючи скільки по Україні працівників сільпа і яку суму вони гребуть просто з людей на рівному місці, там мільйони набігають. На разі в Сільпо не працюю і карточку банк загнав у мінус. Тількі уявити собі не можу, банк тирить гроши робітників
Пыталась оплатить коммун.услуги. Ребята, Вы что!!! Это нечто!!!! Ужас это мягко сказано. Ну ,неужели ,нельзя привлечь нормальных разработчиков! Позорище. Как пользовалась Приват24 так и буду
Крайне…… вое обслуживание. Получил зарплатную карту, без пин кода в конверте, получить его невозможно без привязки к мобильному лайкамобайл, к киевстару тоже не привязывается. Операторов понабирали из лиги олигофренов, ничего не могут сделать, пишите на почту, скрины скидывайте, ждите и надейтесь. Нет желания пользоваться этим банком вообще.
В центре Днепра не мог найти отделение в течение часа! Еще больше прячьтесь по закоулкам, чтобы клиенты очереди не создавали
Спасибо за отзыв. Подскажите, указанный адрес соответствует местоположению? Чтобы в следующий раз не попасть в подобную ситуацию, постарайтесь заранее изучить карту местности, обычно она есть на официальном сайте банка.
Идеальное, оперативное обслуживание, квалифицированные работники и все это на Крутогорном спуске в Днепре. Девушки в отделе по обслуживанию физ лиц и в частности Клочко Юлия Владимировна — супер специалисты. Каждый раз всё идеально , без ошибок, без задержек!!!Супер!
Не знаю, для меня банк ни рыба, ни мясо. В вашем обзоре прочитала, что он давненько появился, однако узнала о нем только когда зарплатную карту выдали. Не могу сказать, что есть какие-то проблемы, но все как-то неорганизованно. К примеру, приходить в отделение и всегда долго ждешь. Общение с оператором вежливое, но все так долго и тягомотно, они как сонные мухи. В других банках классные приложение, а тут что? Вообщем приходится пользоваться, альтернативы нет, но послевкусие грустное.
Спасибо, что оставили свой отзыв. Медлительность в отделениях не всегда зависит от самих сотрудников. Ведь клиент не всегда знает о необходимых процедурах, которые должен выполнить менеджер. Кажется, что все должно быть быстро, а система требует множества заполненных граф и полей. Что касается онлайн-работы, то банк имеет и интернет-банкинг, и мобильное приложение.
На работе оформили нам зарплатную карту банка Восток. Удобно, что можно пользоваться овердрафтом, часто нужно что-то купить срочно, а зарплату задерживают.
Также обращалась в отделение в Киеве по адресу ул.Хоткевича Гната, 12, менеджер вежливо проконсультировал, расписал различные варианты кредита, вместе выбрали наиболее подходящий мне вариант. Оформление кредита заняло немного времени, одобрили сразу.
Возможно этот банк и хороший вариант для юридических лиц, но для физических лиц этот банк далеко не лучшее решение. Курс определённо неприятный, если работаешь не только с гривнами. Ожидание ответа оператора и так довольно неприятный и утомительный процесс, а в этом банке он ещё и долгий. Поэтому я бы не советовала вам пользоваться этим банком, если вы не предприятие
Банк завладел средствами с моей карты.
На горячей линии на вопросы куда делись деньги никто не отвечает.
Ответ один ждите в течении 3 дней с вами свяжется специалист .
У меня тогда вопрос а кто работает на горячей линии разве не специалисты.
Вообщем банк никому не рекомендую, мало того что проводят мошеннические действия с средствами клиента так ещё и информации не получишь
Спасибо за отзыв. Андрей, такие ситуации должны решаться с привлечением полиции.
Я направились в этот банк с
заявкой во вложение ипотеки. Ипотеку утвердили в этот же день, сначала меня это обрадовало. Эксперт,
совершавший заявку в ипотеку, заявил, то что сотрудник этого банка свяжется с нами 6-7 апреля
и, конечно, проведет операцию. Никто мне так и не позвонил. В общем, после этой ситуации я перестала пользоваться этим банком. Не рекомендую.
Спасибо за отзыв. Так вы подавали документы? Подписывали договора? Я думаю вам необходимо лично посетить банк, чтобы уточнить все детали, чтобы в будущем не вспыли неприятные моменты.
Банк оказался очень даже неплохим. У меня предприятие сюда зарплату перечисляет, раньше я не пользовался их услугами, даже и не знал о его существовании. Тут тарифы оказались поменьше на услуги, чем в других раскрученных банков. Плюс, отличный онлайн-банкинг, намного шустрее, чем в том же Ощаде. Плачу коммуналку теперь только онлайн. Банкоматов бы побольше!
Не могу сказать, что это достаточно популярный банк, но он работает по современным методам, поэтому не думаю, что можно столкнуться с какими-то серьезными проблемами.
Я здесь карточку для выплат оформлял. Получилось это сделать достаточно быстро, персонал вежливый, всё рассказывает, на вопросы отвечают дружелюбно, поэтому обслуживание плохим уж точно не назову. Отделений конкретно в моем городе маловато.
У меня была зарплатная карта от Восток банка. Работала в организации, которая сотрудничала с этим банком. Есть онлайн банкинг, благодаря которому можно самостоятельно управлять своими счетами, оплачивать что-то в интернете, или же делать покупки онлайн, это плюс. Комиссия за пользование картой 6 грн всего, по сравнению с ПриватБанком, где 20 в месяц, это мелочи) О пополнение карты приходит смс, снимать деньги можно в любом банкомате. Единственный минус, это то, что не в каждом городе есть их отделения. И если карту забрал банкомат, нужно неделю где-то ждать новую, и либо ехать за ней в город, где есть отделение, либо связаться с агентом банка уже в вашем городе и только тогда забрать ее.
Спасибо за отзыв. Банкинг это действительно большой плюс. Надеемся, что филиалы банка будут открываться и в скором времени в вашем населенном пункте их число увеличится.
Если пользоваться услугами банка в вопросах держания налички на карте Мастеркард, то здесь банк превосходит многие другие, есть и бонусная система и самой картой никогда проблем не возникало. А вот, во всем остальном — это беда! Сотрудники мало обучены и вообще могут ответить: «Сейчас поищем ответ на ваш вопрос», вот это нормально? Приложение банка, как и горячая линия — практически бесполезны.
Поэтому рекомендовать этот банк могу только людям, умеющим пользоваться банковскими системами, и только для открытия карты Мастеркард.
Пополнил мобильный в банкомате банка Восток. Из 100 гривен банк взял 4 грн. комиссионных. Считаю, что это много. Приват берет 1 грн., всякие пополнялки — ну 2 грн.
Спасибо за отзыв. Да, действительно, цена может отличаться в большую сторону.
Как быть , если добросовестный покупатель квартиры столкнулся с ситуацией банковского мошенничества. Банк Восток регистрирует ипотеку спустя 6 лет после ее заключения и сразу же через час переуступает права требования коллекторской компании. В реестрах ипотек и запретов информации нет и никто не знает о данном ипотечному договоре. Можно ли предполагать что в Банк- мошенник??
Добрый день! Ваша ситуация требует рассмотрения компетентным органами.