Главная страница » Renault анонсировала выпуск водородных коммерческих моделей
Renault анонсировала выпуск водородных коммерческих моделей
Последнее обновление
0
Французская компания Renault рассказала о водородном направлении в создании электромобилей. В рамках проекта HYVIA уже до конца нынешнего года будут представлены сразу три коммерческих модели на водородных топливных элементах Fuell Cell, сообщает Обозреватель.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Проект HYVIA – комплексное решение, которое охватывает экологическое производство, хранение и доставку водорода, а также создание транспорта на водороде. К концу 2021 года планируется развертывание сети водородных заправок.
Стоит отметить, что многие автопроизводители коммерческой техники активно развивают направление Fuell Cell, так как подобная технология позволяет решить основную проблему обычных электромобилей – длительное время зарядки тяговой АКБ, ведь на заправку водородом требуется всего несколько минут.
Установка компонентов на шасси с надстройкой. Источник: Renault
В дополнение к электрическим моделям Renault к концу 2021 года будет предложен ассортимент легких коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах. Первыми увидят свет три модели. Фургон Master Van H2-TECH способен без остановки преодолеть до 500 км, а его вместительное багажное отделение имеет объем 12 м3.
Еще одна версия Master Chassis Cab H2-TECH, предназначена для перевозки крупногабаритных грузов. Она имеет объем грузового отсека 19 м3. При полной заправке баллонов с водородом запас ход составляет около 250 км. А для перевозки пассажиров предусмотрена модификация Master Citybus H2-TECH, которая может взять «на борт» до 15 человек. Автобус может преодолеть дистанцию до 300 км.
Расположение компонентов водородной установки в машинах с цельнометаллическим кузовом. Источник: Renault
Все эти автомобили построены на базе архитектуры Dual Power, которая предусматривает питание от электрического или водородного источника энергии. Пробег составляет от 250 до 500 км: из них 100 км обеспечиваются электричеством, а остальное – водородом. В состав силового агрегата входит аккумулятор емкостью 33 кВт-ч и баки на 3-7 кг водорода (в зависимости от версии).
Остались вопросы? Обязательно изучите комментарии к статье, возможно кто-то из читателей уже сталкивался с аналогичной проблемой. Так же внизу страницы можно задать свой вопрос эксперту.
Главный редактор и кредитный эксперт портала "ДельтаФинанс". Автор экономических статей и финансовых обзоров на сайтах украинских и зарубежных интернет-СМИ.
Имеет два образования – высшее экономическое и среднее техническое.